Заказ обратного звонка
Для заказа просто позвоните:
+7 (926) 227-61-96
Преимущества заказа по телефону:
  • Расскажем о товарах и акциях
  • Проконсультируем по вопросам, связанным с доставкой и оплатой
  • Расскажем о статусе заказа!
Или оставьте телефон:

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
/ Возврат товара

Возврат товара

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 14 календарных дней после получения. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар в идеальном состоянии, не бывший в употреблении, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также все имеющиеся бирки и этикетки.

Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества 2мя способами:

  • Через курьерскую службу (только по Москве). Оговаривается с менеджером интернет магазина
  • Через Курьерскую службу Pony Express (стоимость обратной доставки оплачивается покупателем)

Необходимые документы к обмениваемому/возвращаемому заказу:

  • заявление на обмен/возврат по установленной форме

Заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.

  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
  • товарный или кассовый чек заказа


2. Возврат товара ненадлежащего качества

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества 2мя способами:

  • Через курьерскую службу (бесплатно) по Москве. Оговаривается с менеджером интернет магазина
  • Через Курьерскую службу Pony Express (стоимость обратной доставки оплачивается магазином)

Необходимые документы к возвращаемому заказу:

  • заявление на возврат по установленной форме с подробным указанием, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар

Заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
  • товарный или кассовый чек заказа


3. Дополнительная информация

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара мы проводим экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами, оспорить заключение в судебном порядке. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара на время ее проведения.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ " О защите прав потребителей"). Денежные средства за товар надлежащего качества перечисляются в соответствии с методом оплаты заказа. В случае возврата товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена как стоимость товара, так и транспортные расходы, при наличии таковых.


Рекламация о возврате товара должна быть отправлена не позднее трех рабочих дней с ‎момента получения изделий. Ее необходимо отправить на электронную почту ‎(почта) вместе с фотографиями дефектов. Наличие такого сообщения ‎является обязательным условием к возврату. В случае обнаружения на изделиях ‎скрытых фабричных дефектов, после указанного срока, необходимо также выслать ‎рекламацию и фото на электронную почту (почта)

Возврат товара осуществляется за Ваш счет. Способ отправки товара, равно как и ‎выбор транспортной компании для возврата, остается за Вами. Сроки возврата не могут ‎превышать 1 месяц. Возврат денежных средств по рекламируемым изделиям ‎производится после получения нами этих изделий на склад.‎

ВАЖНО: Прежде чем отправить товар назад, обязательно получите письменное ‎согласие со стороны нашей компании на его принятие, в противном случае наш склад не ‎примет этот возврат.‎

Недостача

При обнаружении недостачи товара в процессе приемки, должен быть составлен акт ‎недостачи, который следует отправить не позднее трех дней с момента обнаружения ‎недостачи. В акте необходимо указать номер документа, согласно которому был ‎получен товар, состояние упаковки и расхождение с накладной по артикулам. Акт ‎должен быть скреплен печатью предприятия и иметь подпись. Отсканированный вариант ‎необходимо отправить на электронную почту (почта)